Норильский никель - производство цветных металлов
О закупках
Словарь
Доска объявлений
Открытые закупки
Решения конкурсных комиссий
Нормативная документация
   
Поиск
Написать отзыв
Период приёма документов:23.11.2016 - 07.12.2016
 
ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель» проводит открытую закупку по выбору поставщика (подрядчика) на право заключения договора на «Поставку питьевой бутилированной воды объемом 19 литров и 0,5 литров на 2017 год».
Открытая закупка проводится в форме редукциона. К участию допускаются российские подрядчики и их объединения (зарегистрированные в установленном порядке юридические лица и индивидуальные предприниматели).
С перечнем работ (лотами) можно ознакомиться, скачав материалы по закупке на свой компьютер.
Сделка будет оформлена по типовой форме договора [указывается ссылка на типовую форму с сайта http://www.zf.norilsknickel.ru/tfd.aspx?type=1].
Подавая заявку, участник подтверждает принятие всех условий Заказчика, в том числе, что порядок расчетов по сделке будет осуществляться на условиях следующего содержания:
– при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере свыше 3 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней, но не позднее 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты поступления документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления;
– при оказании услуг/выполнении работ, не связанных с поставкой товара, предусматривающих оплату в размере свыше 3 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления;
– вне зависимости от вида обязательства, предусматривающего оплату по сделке в размере менее 3 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления.
Условия проведения закупки подробно изложены в Положении «О проведении закупок товаров, работ и услуг в ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель», которые размещены на данном сайте в разделе «Закупки/Нормативная документация».
Заявки на участие в закупке не позднее 07.12.2016 должны быть доставлены курьером или заказным почтовым отправлением по адресу: 663302, г. Норильск, Красноярский край, пл. Гвардейская, д. 2, Управление хозяйственной деятельности Аппарата Директора ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель», кабинет 105 «А», секретарю конкурсной комиссии Блиновой Татьяне Владимировне, тел.(3919) 25-39-18, (3919) 25-42-25, факс (3919) 25-84-56, blinovatv@nk.nornik.ru. По всем организационным вопросам обращаться к секретарю конкурсной комиссии.
В случае внесения изменений в документацию по закупке или продления срока приема заявок на участие в закупке, информация об этом будет дополнительно размещена на сайте.
Процедурная регламентация закупок применяется в целях повышения эффективности расходования средств ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель» путем выбора наилучшего контрагента и не является торгами, соответствующими требованиям ст. 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная публикация не является офертой, не дает никаких прав участникам и не влечет никаких обязательств у Заказчика.
 
  назад  скачать
 
Список лотов
 
Лот 50467: Поставку питьевой воды (объем 0,5л) на 2017 год
Лот 50471: Поставка питьевой воды (объем 19л) на 2017 год